Партнерам и экспонентам

Информационный портал «Управление ЖКХ» приглашает к сотрудничеству частные и государственные компании. Мы предлагаем широкие возможности для проведения масштабной маркетинговой и PR-кампании в рамках проведения мероприятия

Приняв участие в выставке на мероприятии, партнеры смогут:

Компания-партнер имеет возможность представить свои продукты или услуги среди руководителей предприятий ЖКХ из всех регионов страны, а также представителей государственной власти. Участники мероприятий - люди, в компетенции которых находится окончательное принятие решений по выбору партнеров для осуществления различных инновационных проектов.

Участие в выставках, в рамках деловой программы, дает возможность партнерам рассказать широкому кругу профессионалов сферы жилищного и коммунального хозяйства о достижениях компании, ее месте на рынке, перспективах и возможностях взаимного сотрудничества.

Участники деловых мероприятий – заинтересованные в дополнительной информации специалисты. Они открыты новым предложениям, поэтому рекламная, маркетинговая и PR-активность партнеров Форума воспринимается ими в контексте мероприятия органично.

Информация о партнерах появится в ряде ключевых изданий отрасли, оказывающих медиаподдержку мероприятиям Портала.

Решить обозначенные и другие задачи, стоящие перед Вашей компанией, возможно при помощи маркетинговых инструментов, предлагаемых Информационным порталом "Управление ЖКХ" в партнерских пакетах.

Партнерские пакеты могут включать в себя различные элементы:

Компании, имеющие этот статус, упоминаются во всех пресс-релизах Оргкомитета и в материалах информационных партнеров мероприятия.

- на баннере перед входом в конференц-зал;
- на баннере, размещенном за президиумом в зале проведения пленарного заседания;

- на баннере в зале проведения пресс-конференции (если запланирована);

- на баннере, расположенном в зоне деловых контактов;

- на экранных заставках в зале проведения мероприятия (экраны для презентаций);

- на обложке и страницах официальной программы;

- на всех рекламных и информационных материалах мероприятия (портфели, сувенирная продукция, CD с презентациями докладчиков);

- на официальном сайте.

Рекламный стенд установлен в кулуарной зоне места проведения мероприятия, где участники имеют возможность неформального общения между собой. Такое расположение позволяет выгодно представить компанию и ее продукцию целевой аудитории

Ролик транслируется на протяжении всей работы мероприятия на плазменных панелях, установленных у стойки регистрации делегатов, в фойе и зале заседаний. Хронометраж ролика – от 15 до 45 секунд.

Делегаты увидят его:

- во время регистрации;
- перед началом пленарных заседаний в зале;

- во время кофе-пауз и обеденных перерывов.

Цикличность показа ролика – один раз в три минуты. Ролик входит в один блок с анимированной программой мероприятия, которая привлекает внимание делегатов за счет своей информативности.

Все участники получают портфель с комплектом документов, справочно-информационными материалами и сувенирной продукцией. Раздаточные материалы также могут включать в себя рекламно-информационную продукцию о компании или предоставляемых ею товарах и услугах.

Все участники получают справочник с трехдневной программой мероприятия, на первых страницах которого размещаются материалы о компании (логотип, краткая информация, контакты)

 - Длительность ролика – до 5 минут, ролик предоставляется заказчиком.
- Длительность смонтированного видеоинтервью – до 5 минут. Запись интервью происходит во время проведения мероприятия.

Если Ваша компания ставит перед собой особенные задачи, мы готовы разработать для Вас индивидуальный партнерский пакет, соответствующий Вашим пожеланиям.

Подробная информация об участии в мероприятиях в качестве партнера и экспонента: 

Руководитель организационного комитета Юрий Михайлович Золин:
тел.: +7(499)372-10-39; моб.: +7(903)126-66-01; e-mail:  zolin@od-group.ru