«Цифровая управляющая компания» представлена МегаФоном

«Цифровая управляющая компания» представлена МегаФоном

Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» разработала программу для онлайн управления недвижимостью, которая обеспечивает высокотехнологическое и удобное взаимодействие УО и жильцов российских МКД.

06.06.2019

Данный сервис создан посредством разработок в сфере «интернета вещей» с целью позволить потребителям отслеживать начисления, производить оплату счетов, напрямую обращаться в диспетчерские службы и службы охраны жилых комплексов, а также осуществлять передачу показаний счетчиков.

Организации, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере жилищного управления, при переходе на «Цифровую управляющую компанию» получат качественное программное обеспечение, мобильные приложения для собственников и самих исполнителей жилищных услуг, а также индивидуальную доработку интернет-модулей с учетом уникальных требований компании, интеграцию с 1С, ГИС ЖКХ и расчетно-кассовыми центрами.

Инновационный онлайн-сервис предоставит управляющим организациям новые возможности в части ведения и обработки данных из реестра неплательщиков и должников, ведения статистики и анализа объемов потребления коммунальных ресурсов, осуществления вычислений, расчетов и выставления платы по КУ, а также будет функционировать в части организации и проведения онлайн собраний собственников посредством применения блокчейн-технологий.

«К его плюсам можно отнести автоматизацию бизнес-процессов, повышение доверие населения к ЖКХ, и по сути новый, более современный и технологичный, способ управления недвижимостью», — прокомментировал преимущества нового сервиса руководитель по IoT и цифровым решениям МегаФона Павел Иванченко.

Эксперты МегаФона уверены, что внедрение нового сервиса окажет эффективное положительное влияние на снижение показателей по потребительским задолженностям за ЖКХ, а также обеспечит повышение прозрачности в расчетах, при этом предоставит возможность высокого качества обслуживания потребителей и удобства при взаимодействии с жильцами МКД

.





Поделиться