Изменения в работе управляющих организаций

Изменения в работе управляющих организаций
Согласно введению новых стандартов с 1 марта 2019 года организован новый порядок осуществления профессиональной деятельности аварийно-диспетчерских служб в части приема заявок и введен четкий регламент времени при ликвидации аварийных ситуаций.
07.03.2019

Как известно, четких временных сроков, которых АДС должны придерживаться при устранении аварий, ранее не было.

Нововведения обязывают управляющие организации производить устранение засора мусоропроводов, систем водоотведения и канализаций не более чем за два часа с момента получения заявки в дневное время.

Также теперь при непредвиденных аварийных ситуация в водоснабжении, электроснабжении и теплоснабжении российских домов, специалисты АДС обязаны устранить проблему в течение 30 минут, а в течение не более чем трех дней полностью ликвидировать аварию.

Кроме того, теперь появились требования, согласно которым работники данных служб должны будут носить опознавательные бейджи, с указанными на них именами и названиями управляющих организаций, а также надевать бахилы для входа в помещения собственников МКД и соблюдать правила в части уровня шума. По окончании проведенных работ специалисты должны будут размещать в ГИС ЖКХ соответствующие акты о выполнении работ.

Регламент затронет и работу диспетчеров, осуществляющих прием поступающих заявок. Для предоставления ответа клиенту будет отведено не более 5 минут, и не более 10 минут будет предоставлено для того, чтобы перезвонить и доложить о принимаемых мерах.

 




Поделиться