Повышение жилищной культуры граждан способно улучшить качество услуг ЖКХ

Повышение жилищной культуры граждан способно улучшить качество услуг ЖКХ

19 апреля 2018 года состоялся Круглый стол «Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышения качества жилищно-коммунальных услуг».

20.04.2018

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты и аналитики в сфере ЖКХ, в том числе Генеральный директор Информационного портала «Управление ЖКХ», Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль Московской области» Светлана Владимировна Кулькова.

Заседание прошло с целью рассмотрения этапов реализации мер для повышения качества ЖКУ и обмена положительным опытом по уже проделанной работе в соответствии с Указом главы Государства.

В рамках Круглого стола эксперты обсудили ряд важных тем, среди которых:

  • создание сети общественных приемных общественной организации «ЖКХ Контроль МО» в целях оказания содействия при контроле выполнения обязательств организациями коммунального комплекса

  • обозначение порядка взаимодействия с органами местного самоуправления, контролирующими органами, СМИ, ТСЖ, Советами домов

  • взаимодействие с потребителями

Отдельной темой повестки дня стала неграмотность собственников помещений и низкая культура взаимодействия с представителями управляющих организаций.

По мнению экспертов, создание общественных приемных, безусловно, должно помочь эффективному взаимодействию с населением.

Граждан необходимо обучить правилам управления собственностью, проводить сбор лучших практик по данному направлению, внедрять в массы жилищную культуру – эти и другие идеи реформирования отрасли коммунального хозяйства были озвучены в ходе заседания.

По окончании дискуссии участники сошлись во мнении о дальнейшем проведении аналогичных собраний с целью составления подробного плана мероприятий по реализации пунктов Указа Президента РФ.



Поделиться